Сегодня обратил внимание на промоакцию Dirol’а на Белорусской кольцевой. Организация никакая. Сделал весёлую фотку.
Во-первых, 3-х девочек поставили в тупик между стройкой и переходом. Из-за дождя народ постоянно скапливался под сводом выхода из метро и толпа перекрывала промоутеров.
Во-вторых, ужасную коробко-корзину с пробниками нацепили на них те, кто сам ни разу промоутером не работал и даже не представляет, что это такое. Умные люди придумали бы плоские сумки с клапаном. С ними гораздо удобней уворачиваться от бегущих на тебя людей и просто отворачиваться от тех, кто не входит в ЦА.
В-третьих — как видно по фото, ЦА промоутерам либо не была задана, либо была задана неверно. Они раздавали семплы направо и налево. На фото момент, когда бабушка уже взяла себе один дирол и просит ещё, пытаясь понять — для чего эта халява может пригодиться в хозяйстве.