Никакого холивара не будет. Поисковые механизмы и скорость обработки данных у Google в разы качественней. Яндекс существует только в сознании пользователей, но всем известны истории поисковых систем Aport и Rambler. И тот и другой были в своё время серьёзными поисковыми системами зоны RU. Апорт убило то, что сам сервис перешёл в руки других владельцев. Что касается Rambler — вместо того, чтобы оптимизировать алгоритмы поиска, упростить интерфейс Бегуна и удешевить стоимость платной рекламы, они принялись репозиционироваться. «Поиск для бизнеса» — смешно, неправда ли? Когда ваша БД обновляется со скоростью 1 раз в месяц, это не поиск для бизнеса. Это поиск для пенсионеров, которым некуда спешить.
Тоже самое происходит с Яндексом. Вместо того, чтобы потягаться с Google на своём поле в поисковых алгоритмах, ребята придумывают новые плюшки. Обновление БД раз в две недели на сегодня — слишком долго, чтобы воспринимать поисковую систему всерьёз.
Если раньше Яндекс давал более качественную картину по зоне RU, то сейчас этого уже нет — Google уверенно обгоняет. Вот вам мой прогноз — в ближайшие 5 лет Яндекс будет либо поглощён Google, либо превратиться в тихое место поиска для пенсионеров, со всеми вытекающими последствиями. Спасти его может только постоянная поддерживающая рекламная кампания, которая, в принципе и ведётся.