Недавно я завязал с соцсетями. Просто понял, что слишком много времени трачу на бессмысленные обсуждения ненужных вещей с незнакомыми людьми. Поэтому, теперь я публикуюсь и обсуждаюсь только в своём личном блоге. В связи с чем восстановил его, немного почистил и поменял дизайн. Теперь мой блог доступен и в мобильной версии. И у меня появились соображения о PR.
Освободившееся от соцсетей время я использовал на то, чтобы вести платный учебный курс по SMM для сотрудников клиента нашего креативного агентства Ad Once. В целом, интенсивный курс SMM потребовался в рамках бизнес-консалтинга, достаточно внезапно, поэтому программу я написал за день, читал сотрудникам клиента через Skype-конференцию. Если бы времени было больше, то подготовиться можно было и лучше. Но учитывая, что практически каждая лекция это экспромт без заготовленных заранее текстов, то оцениваю себя на четвёрочку.
И вот что пришло мне в голову. За 20 лет своей карьеры я накопил богатый опыт, которым ни с кем не делился ввиду отсутствия времени. Но, на самом деле, отсутствие времени возникало по причине его неправильной организации. Я тратил время на социальные сети, просмотр роликов о рыбалке на YouTube и другие ненужные и неважные дела. Нет, конечно, я работал и занимался семейными делами, но всё это было точно так же, как моя лекция по SMM. Экспромтом в рамках общего плана. И я решил, что нужно что-то менять.
Первое, что я хочу сделать, заняться онлайн обучением тех, кто желает повысить свою грамотность в областях организации бизнеса с нуля, брендинга, разработки сайтов, продвижения товаров и услуг и т.п.
В общем, я хочу делиться всем, в чём у меня есть компетенция.
В связи с этим, дорогие друзья, у меня к вам вопрос — как вы относитесь к онлайн-курсам? Какой формат был бы интересным для вас? Вебинар, когда лектор показывает вам презентацию и читает лекцию или просто доступ к закрытому разделу, где выложены видео и презентации по теме курса? Нужны ли домашние задания и какой-то интерактив, типа чата со студентами?
Надеюсь на вашу помощь.