Подарил жене IPhone. Ну, а к нему нужна nanoSIM. Помня, что для смены SIM-карты мне было достаточно зайти в ближайший офис BeeLine на пять минут, предложил жене сделать то же самое — посетить офис МТС. И тут началось самое интересное. На сайте оператора сотовой связи выяснилось, что поблизости к метро Третьяковская или Новокузнецкая офисов обслуживания абонентов нет. Вот так. Мегафон — есть. BeeLine — есть. МТС — нет. Я стал подшучивать над женой, говоря о том, что унылый оператор МТС не заботится о своих абонентах. Придётся на Китай-город пилить, два километра от Третьяковской.
Жена смириться с этим не смогла и позвонила в службу поддержки абонентов МТС. Про службы поддержки абонентов можно написать отдельную статью — операторы всеми силами пытаются уйти от голосовой поддержки. Поэтому, нужно долго пропутешествовать по меню, чтобы всё-таки добраться до сотрудника колл-центра МТС. На вопрос, где находится ближайший офис обслуживания ей сообщили адрес: «Пятницкая, 39, строение 3». И мы отправились по данному адресу.
Увы, но адреса «Пятницкая, 39, строение 3» найти нам не удалось. Очевидно, строение 3 либо не существует, либо находится на территории посольства Индонезии. Мы перезвонили в службу поддержки абонентов МТС и попросили подтвердить наличие этого офиса. Нам его подтвердили. Обойдя все окрестности дома 39 на Пятницкой улице и потратив на это около 20 минут мы смогли найти только строение 2. Оно оказалось трансформаторной будкой.
Ладно, делать что-то всё-таки нужно. Расстроенная сервисом своего оператора жена попросила меня поговорить со службой поддержки абонентов. Диалог меня немного удивил.
— Служба поддержки абонентов МТС, Иван, добрый день!
— Добрый день, Иван. У нас такая проблема… Пропал офис обслуживания абонентов.
— Как пропал?
— Не знаю. Он исчез. Только что нам подтвердили его часы работы. Но его нет. Физически не существует. О нём не знают местные жители, Google Maps и Яндекс.Карты.
— Странно. У меня вот тут написано, что он есть.
— Иван… Скажите, а что у Вас написано про офисы на Павелецкой? Просто мы уже практически рядом и может нам проще зайти туда?
— Простите мою неграмотность, а как пишется: «Павилецкая» или «Павелецкая»?
— ?! «Павелецкая», Иван.
— «По» или «Па»?
— «Па», Иван. (Тут я хотел сострить про попу, но сдержался…)
— Кожевническая, дом 5
Вот как. Удалённый колл-центр в глубоком регионе, операторы которого не знают схемы метро, занимается поддержкой абонентов.
Изрядно умаявшись в поисках несуществующих офисов МТС, мы зашли в кафе перекусить и заодно подумать о смене оператора, возможно прямо сейчас. Потому, что если замена SIM-карты становится такой проблемой, воспринимать оператора всерьёз достаточно сложно. И дело не в том, что офисов поддержки абонентов мало. Дело в достоверности информации о них.
В итоге, я залез в интернет через мобильник и нашёл офис продаж МТС на Павелецком вокзале. Почему мне об этом не сказал оператор колл-центра МТС — непонятно.
Да, история о потерянном времени закончилась хорошо — симку поменяли. Но осадок остался.